Для нового спектакля в театре музкомедии оригинальное либретто Гектора Кремье было переработано. Сюжет античного мифа об Орфее, спустившемся в ад за своей женой Эвридикой, на котором построен «Орфей в аду», обрел черты близкой российскому зрителю действительности. В образах олимпийских небожителей проявились приметы знакомых публичных персон, еще не так давно занимавших небосклон постсоветского пространства.

Неизменными остались комические положения и неожиданные ситуации, в которые попадают персонажи этой очень необычной истории. А также изысканная музыка, встреча с которой будет настоящим подарком для музыкальных гурманов. Ведь, несмотря на то, что знаменитый канкан, ставший визитной карточкой жанра оперетты, – выходец именно из «Орфея в аду», российский зритель практически незнаком с этой музыкой французского классика. И, обращаясь к произведению Оффенбаха, Театр музыкальной комедии продолжает знакомить ценителей жанра с лучшими образцами мирового музыкального репертуара.