Комедия великого французского драматурга Жана-Батиста Мольера «Дон Жуан» по сей день остается одной из самых популярных пьес мирового репертуара, заставляя вновь и вновь разгадывать тайну незаурядной личности, бросившей дерзкий вызов общественной морали. Кто он? Азартный игрок? Авантюрист? Искушенный в страсти обольститель? Философ? Циник, глумящийся над всем и вся: законом, религией, добродетелью, моралью, жизнью, смертью?.. Этот вопрос не одно столетие волнует художников, музыкантов, поэтов, драматургов, актеров, режиссеров, вдохновенно сочиняющих собственные вариации мифа о Дон Жуане.

Условность пространства и открытая театральность приемов спектакля Григория Дитятковского выводят историю за границы времени, за рамки быта, погружая зрителя в игру-спор Дон Жуана и его слуги Сганареля и провоцируя на размышления о том, что есть ханжество и лицемерие, а что – истина и нравственность.