В исполнении лауреата международных конкурсов Владимира Королевского (орган) прозвучат шедевры эпохи барокко:

  • Д. Букстехуде. Прелюдия ми минор;
  • И. Бах. Трио-соната № 1 ми-бемоль мажор в трёх частях;
  • Д. Букстехуде. Прелюдия соль минор;
  • И. Бах. Хоральная прелюдия «Грядет язычников Спаситель», Прелюдия и фуга ми минор;
  • Д. Букстехуде. Пассакалья ре минор;
  • Г. Бём. Хоральная прелюдия «Отец наш Небесный», Прелюдия до мажор.

Эпоха барокко стала настоящим золотым веком органного исполнительства и органостроения. Органы XVII−XVIII вв. поражали пышным декоративным фасадом, звучание их отличалось красотой и разнообразием, исключительной тембровой ясностью и прозрачностью. Музыка барокко таинственна и причудлива – само слово baroccо в итальянском значит «странный», а в португальском обозначает жемчужину неправильной формы. Но эта «странность» до сих пор трогает людей: она живая и естественная, как и сама природа. А для барочных мастеров музыкальные звуки были сродни буквам, с их помощью можно было передать информацию.