Увязшие в бытовом пространстве люди окружены цветочными кадками, столами и стульями, не оставляющими им никакой возможности вырваться за пределы этого мира и их собственной обреченности. Пространство спектакля напоминает жанровую картину XIX века, а персонажи являют собой комически трогательный парад знаменитых гоголевских «масок». Нелепые в своих жестах, движениях, фразочках и намерениях, в какой-то момент они оборачиваются чуть ли не трагическими героями, чьи судьбы сломаны уже давно и, кажется, навсегда.

Подколесин в атмосфере несмолкаемого гама и непрекращающейся бессмысленной суеты становится воплощением вечной нерешительности и мучительной неспособности к счастью. Все здесь находятся в постоянных попытках найти родственную душу, но все поиски сводятся либо к ужасающему отчаянию, либо к трусливому бегству через окно.