В связи с мерами, принимаемыми для предотвращения распространения коронавируса в Российской Федерации, многие мероприятия отменены или перенесены на более поздний срок. Просим уточнять конкретные даты проведения мероприятий у туристско-информационных центров регионов.

Итоги всероссийского образовательного форума «Россия событийная» - 2019

11 марта в Москве в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялся IV Всероссийский образовательный форум «Россия событийная».

Участниками IV Всероссийского образовательного форума «Россия событийная» стали 150 человек из 37 регионов России.

Основные темы форума 2019 года:
— Работа c партнерами и спонсорами;
— Как выстроить взаимодействие с туроператором;
— Digital-инструменты для туристического события;
— Мобильный видеоконтент как самый современный инструмент продвижения туристического события;
— Как создать комьюнити вокруг туристического проекта;
— Создание и продвижение бренда турсобытия.

 «Создавая программу Форума, мы старались сделать ее разнообразной и по темам, и по форматам. Нам удалось собрать на площадке Форума ярких и профессиональных спикеров и экспертов, это позволило сделать мероприятие интересным, познавательным и вдохновляющим! В течение всего дня в зале была потрясающая энергетика, объединявшая и спикеров, и участников Форума! Участники форума «Россия Событийная» — целое сообщество создающее историю отечественного событийного туризма!», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, основатель Национальной премии Russian Event Awards.

Спикеры IV Всероссийского образовательного форума «Россия событийная»:
Адриан Хмельницкий, коммерческий директор Фестиваля «Дикая мята», рассказал участникам форума о работе с партнерами и спонсорами на турсобытии на примере работы фестиваля «Дикая мята».

Ася Репрева, СЕО проекта TRIP secrets, преподаватель в «Нетологии», поделилась опытом создания комьюнити вокруг туристического проекта.

Игорь Истомин, директор по стратегическому планированию SPN Communications, показал на примере Baltic Weekend трансформацию мероприятий: business, entertainment, travel.

На форуме состоялся мастер — класс «Мобильный видеоконтент как самый современный инструмент продвижения туристического события» от Максима Мусселя, автора книги «Мобильное кино: 100 шагов к созданию фильма», куратора первого в России профессионального курса «Основы создания мобильного кино» совместного с Высшей Школой Экономики, инициатора проекта MobileFilmmaker, режиссёра мобильного кино, многократного участника международных фестивалей мобильного кино, призёра International Mobile Film Festival 2014 (Сан-Диего, США).

Ана Мавричева, колумнист Forbes, ведущий специалист по персональному брендингу в России, автор бестселлера «Код публичности», рассказала о возможностях персонального бренда как инструмента продвижения турсобытия.

Филипп Гуров, управляющий партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры», представил Digital-инструменты для туристического события.

Геннадий Шаталов провел свой авторский мастер-класс «Алгоритм создания и продвижения туристического события».

Дискуссия «Создание тура на событие или как выстроить взаимодействие с туроператором» состоялась между представителями органов власти, туристическими операторами и организаторами турсобытий и стала яркой, эмоциональной и эффективной частью форума.

Организатором форума является ФРОС Region PR при поддержке Международной туристической выставки «Интурмаркет».

Подписаться на наши новости для организаторов событий

не чаще 2 раз в месяц, только главное из мира событийного туризма в России